Историческая справка

ЗИС 110 был легковым автомобилем представительского класса, выпускаемого в Советском Союзе в период с 1945 по 1958 годы. Среди автомобилей-современников он имел наибольшие размеры на всей планете. Работа его двигателя была настолько тихой,  что конструкторам пришлось снабдить приборную панель лампочкой контроля зажигания, показывающей, что машина заведена.

Среди моделей, производимых советским автопромом, ЗИС-110 первый обзавелся независимой подвеской передних колес. Комплектация автомобиля включала радиоприемник, гидравлические стеклоподъемники и безумно удобное заднее сидение, наполненное гагачьим пухом. Основная задача ЗИС-110 заключалась в обслуживании госучреждений и работе в качестве такси на некоторых междугородних маршрутах. За проделанный труд по созданию этого авто, его конструкторам была вручена Сталинская премия.

Что можно найти в коллекционном издании «ЗИС-110» от компании DeAgostini

Страницы журнала заполнены массой интересной и познавательной информации:

  • история Московского автомобильного завода;
  • технические характеристики ЗИС-110;
  • небольшие исторические вставки;
  • множество редких архивных фотографий;
  • подробная инструкция по сборке модели.

Также вы узнаете о Гараже Особого Назначения, авто из которого использовались для перемещений представителей верховной власти СССР.

Приобретя все журналы серии, вы соберете модель ЗИС-110.

  • Размеры модели 75*24,5*21,6 см.
  • Соответствие оригиналу до мельчайших деталей.
  • Используемые материалы максимально приближены к оригинальным.
  • Фары модели включаются от питания батарейками. Детали, такие как багажник, капот, двери и форточки являются подвижными.

Необходимые для сборки инструменты прилагаются подарком к нескольким выпускам журнала.

О чем вы узнаете в 76 номере журнала

Судьба личных автомобилей В.И. Ленина.

 

Основная нить исторической справки посвящена Ролс-Ройсу Владимира Ильича. Вы узнаете, как автомобиль верно служил вождю Октябрьской революции и его дальнейшей судьбе после смерти Ленина. Ролс-Ройс множество раз пропадал и возвращался в музей В.И. Ленина. Ему пришлось пройти через несколько серьезных ремонтов и реставраций. Сегодня это авто находится в Государственном Историческом музее.

ЗИЛ-133Н


Глава расскажет об одной из модификаций ЗИЛ-133. Инженерам была поставлена задача по повышению проходимости автомобиля. После проведенных работ испытания показали положительный результат. Однако проходимость ЗИЛ-133Н оказалась ниже, чем у ЗИЛ-131, переделать который для массового использования оказалось дешевле, чем запускать в серию данную модификацию и проект был закрыт.

 

 


ЗИЛ-131Л


Это рассказ об еще одной не самой удачной попытке модификации ЗИЛ-131 для использования в качестве лесовоза. После модификации на испытаниях был выявлен ряд недостатков. Применение для этих целей МАЗ-509 было принято более целесообразным и проект свернули.

Цех сборки

Раздел содержит инструкции по сборке модели ЗИС-110. В нем вы узнаете, как крепить петли на переднюю левую дверь.

Собрав модель ЗИС-110, вы получите отличное дополнение к интерьеру своего жилища или великолепный подарок для друга или родственника. Коллекция изданий «ЗИС-110» от De Agostini станет увлекательной покупкой для любого, кто увлекается сборкой моделей и историей автомобильной промышленности СССР.